Гарантия

На электронные сигареты, батарейные блоки, аккумуляторы и зарядные устройства предоставляется гарантия магазина 14 дней.
На атомайзеры, расходные материалы, запчасти, аксессуары, принадлежности и инструменты гарантия не распространяется. 


Перед использованием электронной сигареты настоятельно рекомендуем Вам изучить инструкцию по её эксплуатации.

Гарантийные случаи

Гарантийный случаем считается выход из строя любого из компонентов электронной сигареты, за исключением атомайзера и расходных материалов (испарителей, мундштуков).

Гарантийным случаем не считается, если на товаре были обнаружены:

  • Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара (нарушение правил хранения и условий эксплуатации).
  • Механические повреждения: продавленные кнопки, провалившиеся USB-порты, сорванная резьба, повреждения, полученные вследствие ударов, за исключением дефектов, возникших при транспортировке товара во время доставки.
  • Повреждения, возникшие вследствие воздействия прямых солнечных лучей или открытого огня.
  • Электрические повреждения товара, вызванные скачками напряжения во время зарядки или подключением неоригинального зарядного устройства.
  • Повреждения, связанные с попаданием влаги в электронную часть устройства.
  • Неисправности, возникшие в связи с окончанием срока службы компонентов или деталей электронной сигареты (расходных материалов, испарителей).

Обратите внимание! При попытке самостоятельно вскрыть и починить устройство, гарантия аннулируется!

Особенности процесса обработки запроса по гарантии.

При наступлении гарантийного случая необходимо связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.
Процесс обработки запроса по гарантии происходит следующим образом:

  • Предварительно связавшись с менеджером, покупатель отправляет товар на диагностику (все транспортные расходы оплачивает покупатель).
  • Процесс диагностики длится до 5-ти рабочих дней и представляет собой изучение характера поломки независимыми экспертами. Результатом экспертизы является вывод о причине поломки: является ли это заводским браком или не гарантийным случаем (см. список выше).
  • Менеджер связывается с покупателем и сообщает вывод по результатам диагностики.
  • Если случай не гарантийный, в некоторых случаях магазин предлагает услуги по ремонту.
  • В случае заводского брака обсуждается способ возмещения.
Способы возмещения при наступлении гарантийного случая:
В случае если товар подлежит ремонту, магазин производит ремонт за свой счет и отправляет товар обратно покупателю.
В случае неисправимого дефекта наши консультанты могут предложить Вам на выбор:
  • Замену товара на аналогичный той же модели.
  • Замену товара на новый, другой модели, но из той же ценовой категории.
  • Замену товара на новый, другой модели с доплатой разницы в цене (либо с возмещением магазином разницы в цене, в случае более дешевого товара).
  • Возмещение стоимости товара.

Отказ в гарантийном обслуживании
В гарантийном ремонте может быть отказано, если:
  • Отсутствует полная комплектация товара.
  • Отсутствует платёжный документ, подтверждающий покупку данного товара в магазине Smart Smoke.
  • Экспертиза установила, что повреждение является не гарантийным случаем.

Возврат и обмен

Товар подлежит обмену и возврату согласно действующему закону "О защите прав потребителей"

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В соответствии с п.6 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81) предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта не подлежат возврату или обмену на аналогичные товары.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю по расторгнутой сделке осуществляется в течение 10 дней с момента оформления Заявления о возврате с приложением платёжного документа, при условии фактического возврата к этому моменту непосредственно самого Товара Продавцу.
Возврат денежных средств может быть произведен одним из следующих способов:
  • на текущий счет Покупателя;
  • в кассе магазина

Наши рекомендации по использованию электронной сигареты

  • Перед использованием устройства, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и меры предосторожности.
  • Электронную сигарету нельзя ронять, как и любое другое электронное устройство.
  • Электронную сигарету и жидкости для электронных сигарет не следует подвергать воздействию высоких и низких  температур.
  • Помните, что срок службы аккумулятора сокращается под воздействием низкой температуры и влаги.
  • Мы настоятельно не рекомендуем заряжать электронную сигарету сетевым зарядным устройством с выходным током более 1А. Самый надёжный и безопасный способ - зарядка от USB-порта компьютера.
  • Все манипуляции с резьбовыми соединениями следует производить буквально "двумя пальцами", чтобы не сорвать резьбу. Кроме того, если при скручивании элементов электронной сигареты приложить чрезмерные усилия, обратная разборка может стать невозможной без повреждения изделия или деформации деталей.
  • Рекомендуется раз в 2-3 дня протирать базу и резьбу  в месте соединения атомайзера с батарейным блоком,  для предотвращения образования нагара и засорения резьбы, а также для лучшего контакта между элементами.